Перед занятием аппликацией дети играли в подвижную игру: «Накормим цыплят»

Одни дети – были  хозяева, другие — цыплята.
Цыплята гуляли по группе и пищали: «Пи-пи-пи». Хозяева выходили покормить цыплят, они сыпали зернышки и тихо звали: «Цып-цып-цып». Но цыплята не слышали хозяев. Тогда хозяева созывали своих цыплят громче. Цыплята прибегали и «клевали зернышки» (стуча пальчиками по полу перед собой). Затем дети менялись ролями.

После игры воспитатель провела беседу:

Дети отвечали на вопросы воспитателя фразой:
-Что делали цыплята в начале игры? (- Цыплята гуляли.)
-Что делали хозяева? (— Хозяева звали цыплят. Хозяева кормили цыплят.)
-Что делали цыплята? (- Цыплята клевали зернышки.)
Затем дети прошли за столы, где сделали необычную аппликацию… «Цыплятки»

На занятиях аппликацией воспитатель часто использует разнообразные материалы: бумагу, нитки, ткань, яичную скорлупу, камешки, крупы и т.д. Это пробуждает  интерес у детей к занятиям и доставляет им огромное удовольствие. Посмотрите, какие подделки мастерят наши дети, используя ватные диски, пластилин, семечки, краски, клей: