ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА

Приведя своего ребенка в группу детского сада, расположенную в центре «Торопыжка», родители могут быть уверены, что их малыш получит массу положительных эмоций, находясь в коллективе сверстников, ребенок научится общаться с другими детьми, отстаивать свое собственное мнение и прислушиваться к чужому.

Время работы групп (ясельная групп, средняя группа) детского сада: с 8.00 до19.00. Мы обеспечиваем малышу дневной сон на удобных кроватках (2, 5 часа), прогулки на свежем воздухе(1,5 часа на отдельной детской площадке), проводим комплексные развивающие занятия по программе «Детство» (см. ниже), веселые праздники, 5 разовое  комплексное питание.  Ежедневная активная совместная деятельность ребенка и воспитателя – это залог успешной адаптации в обществе. В группы детского сада принимаются дети от 1,6 до 6 лет.

Помещения детского садика расположены в отдельно стоящих зданиях, с отдельными входами. Помещения по 65 кв.м., разделено на: игровую комнату- 25кв.м., спальню- столовую- 20 кв.м., коридор -15 кв.м., туалетная комната -5 кв.м, в ясельной группе — душевая кабина.

В игровой комнате находится множество игрушек и игр, как для развивающих занятий, так и  для самостоятельной игры. В спальне – трех ярусные кроватки.

В группе 12- 14  детей. С детьми работают 3 человека, на группе постоянно находится  2 человека: воспитатель и помощник воспитателя. В течение дня воспитатели  меняются: утром 1 воспитатель и помощник воспитателя, после обеда другой воспитатель и помощник воспитателя.

Режим дня

Время Мероприятие
8.00-8.30 Утренняя встреча детей.  Работа с календарем природы.
8.30-8.45 Утренняя зарядка
8.45-9.20 Завтрак,
9.20-9.50 Занятие  согласно сетке
9.50-10.20 Подвижные игры
10.20-10.40 Второй завтрак (фрукты)
10.40-11.10 Занятие  согласно сетке
11.10-11.40 Пальчиковые игры
11.40-12.10 Настольные игры
12.10-12.40 Обед
12.40-13.00 Подготовка ко сну
13.00-15.30 Сон
15.30-15.45 Гигиенические процедуры
15.45-16.00 Полдник
16.00-17.30 Прогулка
17.30-18.00 Занятие  согласно сетке
18.00-18.20 Ужин
18.20-19.00 Развивающие игры. Уход домой.

Примерное распределение занятий на неделю:Образовательная программа, по которой  проводится обучение детей, называется – «Детство» Программа «Детство» разработана коллективом кафедры дошкольной педагогики Санкт-Петербургского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена — В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой и др. Программа предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию, чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления. Вот почему наиболее близкие и естественные для ребенка-дошкольника виды деятельности – игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, предметная, изобразительная, художественно-театральная деятельность, детский труд – занимают особое место в программе. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально – личностное развитие и совершается естественное вызревание таких перспективных новообразований, как произвольность поведения, способность к логическому мышлению, самоконтролю, творческому воображению.
Девиз программы «Детство»: «Чувствовать – Познавать — Творить». Эти слова определяют три взаимосвязанных линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.

1 Ознакомление с окружающим

2 Развитие речи

3 Математика

4 Ознакомление с художественной литературой

5 Аппликация

6 Рисование

7 Конструирование

8 Лепка

9 Физкультура

10 Театр

11 Логоритмика

12 Музыкальное занятие

13 Развитие мелкой моторики

Обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая субъектную позицию ребенка и постоянный рост его самостоятельности и творчества. В большинстве своем занятия проводятся по подгруппам. Педагогический процесс включает также организацию самостоятельной деятельности детей. С этой целью создается развивающая педагогическая среда, организуется педагогически целесообразное взаимодействие взрослого и ребенка.

Сетка занятий для детей ясельной группы детского сада

День недели Первая половина дня Вторая половина дня
Понедельник
  •  Зарядка
  •  Ознакомление с окружающим
  •  Пальчиковая гимнастика
  •  Рисование (карандашами, красками)
  •  Физкультура
  •   Прогулка
  •  Ознакомление с художественной литературой
Вторник
  •  Зарядка
  •  Развитие речи
  •  Пальчиковая гимнастика
  •  Лепка из солёного теста
  • Конструирование
  • Прогулка
  • Музыка
Среда
  •  Зарядка
  •  Математика
  •  Пальчиковая гимнастика
  •  Аппликация
  • Физкультура
  • Прогулка
  • Логоритмика
Четверг
  •  Зарядка.
  • Ознакомление с художественной литературой
  •  Пальчиковая гимнастика
  • Рисование (пальчиковыми красками)
  • Конструирование
  • Прогулка
  • Музыка
Пятница
  •  Зарядка
  •  Логоритмика
  •  Пальчиковая гимнастика
  •  Лепка из пластилина
  •  Физкультура
  •  Прогулка
  • Пальчиковые игры.

Сетка занятий для детей средней группы детского сада

День недели Первая половина дня Вторая половина дня
Понедельник
  • Зарядка.
  • Ознакомление с окружающим
  • Лепка
  • Подвижная игра
  • Аппликация
  • Музыка
  • Прогулка
  • Поделка
Вторник
  •  Зарядка.
  •  Развитие речь
  •  Пальчиковая гимнастика
  •  Подвижные игры
  •  Рисование
  • Театр
  • Прогулка
  • Физкультура
Среда
  •  Зарядка.
  •  Математика.
  •  Подвижная игра.
  •  Лепка из солёного теста
  •  Физкультура
  •  Конструирование
  •  Обучающая игра
  • Прогулка
  • Пальчиковая гимнастика
Четверг
  • Зарядка.
  • Обучение грамоте: Учим буквы.
  • Подвижная игра.
  • Развивающая игра
  • Лепка из пластилина
  • Ознакомление с художественной литературой
  • Прогулка
  • Рисование
Пятница
  • Зарядка
  • Занятие на развитие мелкой моторики
  • Физкультура
  • Пальчиковые игры
  • Музыка
  • Поделка
  • Прогулка
  • Пальчиковая игра

Мы будим рады видеть Вас и вашего ребенка в нашем детском саду! Приходите к нам!

Как к нам попасть?

Предварительно позвоните по телефону: 8961-875-86-75, или приходите по адресам: ул. Высоцкого 39 А корп 1,  ул. Высоцкого 39 Б.

ПРАВИЛА  ЦЕНТРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

Итак, если Вы решили прийти в наш центр раннего развития, Вам необходимо:

  • Прийти в наш центр в хорошем настроении!
  • Привести с собой Вашего ребенка.
  • Ознакомиться с полным списком занятий, предоставляемых нашим центром раннего развития.
  • Заключить договор с центром  о предоставлении услуг Вам и Вашему ребенку.
  • Предоставить справку от педиатра.

Условия оплаты услуг для взрослых и детей

1. Оплата за день посещения, суммируется в течение двух  расчетных  недель или месяца, и оплачивается Заказчиком  в первый день недели, путем внесения наличных денежных средств.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРА  убедительно просит соблюдать несложные правила:

  • своевременно производить оплату, за оказанные Вам и вашему ребенку услуги  в соответствии с договором.
  • своевременно ставить в известность администрацию центра, об отсутствии или болезни ребенка, посещающего наш центр.
  • своевременно предоставлять медицинские справки, свидетельствующие о выздоровлении ребенка в центр.
  • своевременно сообщать администрации детского центра об изменении адреса или контактного телефона.
  • при посещении садика ребёнком, необходимо при себе иметь сменную обувь.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ВАС НАШИМ ЦЕНТРОМ

  • абонемент на месяц – 16000 р. ( Оплата услуг производится вперед, до 25 числа текущего месяца, за следующий месяц посещения.)
  • во время адаптации ребёнка оплата пересчитывается.
  • если случилось так, что ребёночек заболел, делаем перерасчёт по питанию.