ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА

Приведя своего ребенка в группу детского сада, расположенную в центре «Торопыжка», родители могут быть уверены, что их малыш получит массу положительных эмоций, находясь в коллективе сверстников, ребенок научится общаться с другими детьми, отстаивать свое собственное мнение и прислушиваться к чужому.

Время работы групп (ясельная групп, средняя группа) детского сада: с 8.00 до19.00. Мы обеспечиваем малышу дневной сон на удобных кроватках (2, 5 часа), прогулки на свежем воздухе(1,5 часа на отдельной детской площадке), проводим комплексные развивающие занятия по программе «Детство» (см. ниже), веселые праздники, 5 разовое  комплексное питание.  Ежедневная активная совместная деятельность ребенка и воспитателя – это залог успешной адаптации в обществе. В группы детского сада принимаются дети от 1,6 до 6 лет.

Помещения детского садика расположены в отдельно стоящих зданиях, с отдельными входами. Помещения по 65 кв.м., разделено на: игровую комнату- 25кв.м., спальню- столовую- 20 кв.м., коридор -15 кв.м., туалетная комната -5 кв.м, в ясельной группе — душевая кабина.

 

В игровой комнате находится множество игрушек и игр, как для развивающих занятий, так и  для самостоятельной игры. В спальне – трех ярусные кроватки.

В группе 12- 14  детей. С детьми работают 3 человека, на группе постоянно находится  2 человека: воспитатель и помощник воспитателя. В течение дня воспитатели  меняются: утром 1 воспитатель и помощник воспитателя, после обеда другой воспитатель и помощник воспитателя.

Режим дня

Время Мероприятие
8.00-8.30 Утренняя встреча детей.  Работа с календарем природы.
8.30-8.45 Утренняя зарядка
8.45-9.20 Завтрак,
9.20-9.50 Занятие  согласно сетке
9.50-10.20 Подвижные игры
10.20-10.40 Второй завтрак (фрукты)
10.40-11.10 Занятие  согласно сетке
11.10-11.40 Пальчиковые игры
11.40-12.10 Настольные игры
12.10-12.40 Обед
12.40-13.00 Подготовка ко сну
13.00-15.30 Сон
15.30-15.45 Гигиенические процедуры
15.45-16.00 Полдник
16.00-17.30 Прогулка
17.30-18.00 Занятие  согласно сетке
18.00-18.20 Ужин
18.20-19.00 Развивающие игры. Уход домой.

Примерное распределение занятий на неделю:Образовательная программа, по которой  проводится обучение детей, называется – «Детство» Программа «Детство» разработана коллективом кафедры дошкольной педагогики Санкт-Петербургского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена — В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой и др. Программа предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию, чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления. Вот почему наиболее близкие и естественные для ребенка-дошкольника виды деятельности – игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, предметная, изобразительная, художественно-театральная деятельность, детский труд – занимают особое место в программе. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально – личностное развитие и совершается естественное вызревание таких перспективных новообразований, как произвольность поведения, способность к логическому мышлению, самоконтролю, творческому воображению.
Девиз программы «Детство»: «Чувствовать – Познавать — Творить». Эти слова определяют три взаимосвязанных линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.

1 Ознакомление с окружающим

2 Развитие речи

3 Математика

4 Ознакомление с художественной литературой

5 Аппликация

6 Рисование

7 Конструирование

8 Лепка

9 Физкультура

10 Театр

11 Логоритмика

12 Музыкальное занятие

13 Развитие мелкой моторики

 

Обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая субъектную позицию ребенка и постоянный рост его самостоятельности и творчества. В большинстве своем занятия проводятся по подгруппам. Педагогический процесс включает также организацию самостоятельной деятельности детей. С этой целью создается развивающая педагогическая среда, организуется педагогически целесообразное взаимодействие взрослого и ребенка.

 

Сетка занятий для детей ясельной группы детского сада

День недели Первая половина дня Вторая половина дня
Понедельник
  •  Зарядка
  •  Ознакомление с окружающим
  •  Пальчиковая гимнастика
  •  Рисование (карандашами, красками)
  •  Физкультура
  •   Прогулка
  •  Ознакомление с художественной литературой
Вторник
  •  Зарядка
  •  Развитие речи
  •  Пальчиковая гимнастика
  •  Лепка из солёного теста
  • Конструирование
  • Прогулка
  • Музыка
Среда
  •  Зарядка
  •  Математика
  •  Пальчиковая гимнастика
  •  Аппликация
  • Физкультура
  • Прогулка
  • Логоритмика
Четверг
  •  Зарядка.
  • Ознакомление с художественной литературой
  •  Пальчиковая гимнастика
  • Рисование (пальчиковыми красками)
  • Конструирование
  • Прогулка
  • Музыка
Пятница
  •  Зарядка
  •  Логоритмика
  •  Пальчиковая гимнастика
  •  Лепка из пластилина
  •  Физкультура
  •  Прогулка
  • Пальчиковые игры.

Сетка занятий для детей средней группы детского сада

День недели Первая половина дня Вторая половина дня
Понедельник
  • Зарядка.
  • Ознакомление с окружающим
  • Лепка
  • Подвижная игра
  • Аппликация
  • Музыка
  • Прогулка
  • Поделка
Вторник
  •  Зарядка.
  •  Развитие речь
  •  Пальчиковая гимнастика
  •  Подвижные игры
  •  Рисование
  • Театр
  • Прогулка
  • Физкультура
Среда
  •  Зарядка.
  •  Математика.
  •  Подвижная игра.
  •  Лепка из солёного теста
  •  Физкультура
  •  Конструирование
  •  Обучающая игра
  • Прогулка
  • Пальчиковая гимнастика
Четверг
  • Зарядка.
  • Обучение грамоте: Учим буквы.
  • Подвижная игра.
  • Развивающая игра
  • Лепка из пластилина
  • Ознакомление с художественной литературой
  • Прогулка
  • Рисование
Пятница
  • Зарядка
  • Занятие на развитие мелкой моторики
  • Физкультура
  • Пальчиковые игры
  • Музыка
  • Поделка
  • Прогулка
  • Пальчиковая игра

 

Мы будим рады видеть Вас и вашего ребенка в нашем детском саду! Приходите к нам!

Как к нам попасть?

Предварительно позвоните по телефону: 8961-875-86-75, или приходите по адресам: ул. Высоцкого 39 А корп 1,  ул. Высоцкого 39 Б.

ПРАВИЛА  ЦЕНТРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

Итак, если Вы решили прийти в наш центр раннего развития, Вам необходимо:

  • Прийти в наш центр в хорошем настроении!
  • Привести с собой Вашего ребенка.
  • Ознакомиться с полным списком занятий, предоставляемых нашим центром раннего развития.
  • Заключить договор с центром  о предоставлении услуг Вам и Вашему ребенку.
  • Предоставить справку от педиатра.

Условия оплаты услуг для взрослых и детей

1. Оплата за день посещения, суммируется в течение двух  расчетных  недель или месяца, и оплачивается Заказчиком  в первый день недели, путем внесения наличных денежных средств.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРА  убедительно просит соблюдать несложные правила:

  • своевременно производить оплату, за оказанные Вам и вашему ребенку услуги  в соответствии с договором.
  • своевременно ставить в известность администрацию центра, об отсутствии или болезни ребенка, посещающего наш центр.
  • своевременно предоставлять медицинские справки, свидетельствующие о выздоровлении ребенка в центр.
  • своевременно сообщать администрации детского центра об изменении адреса или контактного телефона.
  • при посещении садика ребёнком, необходимо при себе иметь сменную обувь.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ВАС НАШИМ ЦЕНТРОМ

Мы предлагаем Вам выбрать  более удобную для Вас систему оплаты получаемых услуг. Это может быть:

  • абонемент на месяц – 14000 р.
  • абонемент за 2 недели 7000р.
  • во время адаптации ребёнка оплата пересчитывается.
  • если случилось так, что ребёночек заболел, делаем перерасчёт по питанию.

Добавить комментарий